Правила размещения и проживания в Отеле Весна
Правила размещения и проживания в Отеле Весна
- С публичной офертой на оказание гостиничных услуг, Политикой в отношении обработки персональных данных гостей (пользователей услуг) отеля можно ознакомиться на сайте Отеля: https://hotelvesnann.ru/.
- Подписывая регистрационную карту, Гость соглашается с условиями и Правилами проживания в гостинице.
Правила регистрации в отеле.
- Оформление и проживание в отеле осуществляется на основании и в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853. Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность, согласно п.18 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
- Иностранный гражданин обязан своевременно уведомлять администратора о своем отъезде из гостиницы ранее установленного срока. В противном случае Отель вправе потребовать возмещения ущерба, причиненного привлечением Отеля к ответственности за несвоевременное предоставление в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации сведений об убытии иностранного гражданина.
Правила бронирования и оплаты.
- Режим работы Отеля «Весна» круглосуточный.
- Заезд (установленное время заезда) с 15:00.
- Выезд (расчетный час) до 12:00.
- При гарантированном бронировании Отель ожидает потребителя до 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда, при условии внесения Заказчиком или Гостем авансового платежа в объеме и сроки, указанные в бронировании. В случае отказа от бронирования или незаезда потребителя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. В случае, если платеж не поступил в обозначенный срок, бронирование считается негарантированным. При негарантированном бронировании бронь аннулируется в 18 часов 00 минут дня заезда.
- Услуга «Поздний выезд» (выезд после расчетного часа) предоставляется по запросу гостя только при наличии свободных номеров. Оплата за проживание взимается в следующем порядке:
- выезд до 15.00 – в размере 30% от стоимости последних суток;
- выезд до 18.00 – оплата в размере 60% от стоимости последних суток;
- выезд после 18.00 – необходимо продлить проживание на полные сутки.
- Услуга «Ранний заезд» (заселение гостя до установленного времени заезда) предоставляется по запросу гостя только при наличии свободных и чистых номеров. Оплата за проживание взимается в следующем порядке:
- с 07-00 до 10-00 – 30% от стоимости первых суток;
- с 03-00 до 07-00 – 50% от стоимости первых суток;
- от 00-00 до 03-00 – необходимо оформить бронирование на предыдущие сутки.
- В Отеле устанавливается посуточная оплата проживания. Оплата за проживание в Отеле взимается в соответствии с расчётным часом Отеля. При проживании Заказчика в номере не более суток (менее 24 часов) плата взимается за полные сутки.
- В случае отказа потребителя от оплаченного номера в течение первых 10 минут с момента заселения отель возвращает деньги за номер в полном объеме, если гость не использовал номер, в случае обнаружения факта использования номера потребителем отель возвращает деньги за минусом оплаты услуги «экспресс-уборка номера» и стоимости использованных гостем средств гигиены, предоставленных в номере, согласно комплектации номера и прейскуранта цен.
- В случае отказа Потребителя от оплаченного номера по истечении 10 минут с момента заселения возврат оплаты за первые сутки не производится.
- За проживание детей в возрасте до 5 лет без предоставления места в номере оплата не взимается; при предоставлении детям основного места оплата взимается в соответствии с действующим прейскурантом.
- При одноместном размещении потребителя плата за проживание взимается за номер.
- Дополнительные платные услуги в гостинице оказываются в соответствии с утверждённым прейскурантом. Вся информация о дополнительных услугах и действующих ценах находится на стойке Администратора гостиницы.
Внутренние правила проживания в отеле.
- Проживающие в отеле обязаны:
- соблюдать тишину (с 22.00 до 08.00) и общественный порядок в номере и отеле;
- нести ответственность за действия приглашенных гостей;
- при выезде из отеля произвести полный расчет за проживание и оказанные дополнительные услуги, сдать ключ от номера;
- строго соблюдать правила пожарной и электробезопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
- в случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного отелю ущерба, согласно действующему прейскуранту на порчу имущества Отеля (прейскурант находится у Администратора гостиницы). В случае возмещения ущерба составляется Акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах.
- Проживающим в отеле запрещается:
- курение в номерах и любых других помещениях здания отеля, а так же на территории отеля в неустановленном месте. Для курения специально оборудована комфортная зона на улице недалеко от центрального входа в отель.
- использовать в номере электронагревательные приборы;
- находиться в общественных зонах отеля в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;
- Содержать в номере животных, птиц и т.п. разрешается только после согласования с администрацией отеля при условии соблюдения гостем требований ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Гость обязуется предоставлять по требованию администрации отеля любые документы, в том числе подтверждающие вакцинацию животных. Услуга содержания может быть платной. Гость обязуется возместить весь ущерб, причиненный имуществу Отеля, в случае содержания в номере животных, птиц.
- Посторонние лица могут находиться в номерах по просьбам проживающих только в период с 8:00 до 23:00. После 23:00 гости обязаны оформить свое пребывание в отеле – зарегистрироваться в службе размещения согласно действующим правилам. В случае отказа от регистрации гости обязаны покинуть отель. За посторонних лиц, не оформивших свое пребывание в Отеле, несут ответственность проживающие.
- Отель не несет ответственности за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не сданных на хранение, в соответствии со ст. 925 ГК РФ.
- Отель оставляет за собой право видеонаблюдения в местах общего пользования (вестибюль, холлы, коридоры) в целях обеспечения безопасности гостей и работников.
- Отель имеет право отказать гостю в предоставлении услуг проживания или выселить гостя из отеля в случаях:
- у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
- отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
- отказывается соблюдать тишину (с 22.00 до 08.00) и общественный порядок в номере и отеле;
- за повторное курение в номере или других помещениях здания отеля;
- гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле, а также общественный порядок;
- проявления в отношении персонала отеля и других гостей агрессивных действий, угрожающих безопасности здоровью или имуществу отеля и/или третьих лиц;
- пребывания гостя в состоянии сильного алкогольного и наркотического опьянения в местах общего пользования отеля, с созданием другим гостям помех для отдыха;
- причинения имущественного ущерба отелю и/или третьим лицам;
- совершение гостем противоправных действий (правонарушений и/или преступлений);
- в других случаях, предусмотренным законодательством РФ.
- При отсутствии гостя в номере по истечении 2 часов с момента наступления его расчетного часа, создать комиссию, сделать опись имущества, находящегося в номере, вынести имущество из номера. Имущество будет находиться в помещении Отеля в течение суток, после чего может быть передано в полицию.
Найденные вещи.
- В целях упорядочивания работы отель подразделяет все найденные вещи на категории и устанавливает следующие сроки хранения:
- Бытовые вещи (белье, косметические средства и т.п.) – срок хранения 1 месяц;
- Документы, ценные бумаги – срок хранения 3 месяца;
- Денежные средства – срок хранения 3 месяца;
- Документы, удостоверяющие личность – передаются в органы полиции в течение семи рабочих дней с момента обнаружения;
- Украшения, ценные вещи – срок хранения 3 месяца;
- вещи, запрещенные для оборота и хранения – не подлежат хранению. При необходимости оперативно передаются в правоохранительные органы.
Возврат найденных вещей производится на основании заявления, оформляемого Гостем в письменном виде с указанием времени, места и обстоятельств утраты вещи, ее стоимости, описания забытой вещи, позволяющее произвести идентификацию принадлежности вещи владельцу, а также паспортных данных, адреса для направления почтовой корреспонденции, телефона для связи и/или адреса электронной почты.
Обязанность доказывания факта утраты вещи, а также факта принадлежности вещи и/или документа лицу, заявившему о пропаже, лежит на заявителе соответствующего требования. В качестве доказательств лицом, заявившем о пропаже вещей, могут быть представлены: багажные квитанции, чеки, гарантийные талоны и прочие документы, а также свидетельские показания.
При наличии обоснованных сомнений в достаточности и достоверности доказательств, а также личности заявителя требования о возврате и/или наличия иных обстоятельств, требующих дополнительного расследования, отель вправе запросить у Гостя дополнительные доказательства, при этом, максимально допустимый срок рассмотрения заявления и принятия решения составляет 30 (тридцать) календарных дней. О результатах рассмотрения и принятом решении отель письменно уведомляет Гостя.
Возврат найденных (забытых) вещей осуществляется отелем одним из трех возможных способов: лично; через доверенное лицо; посредством курьерской службы.
- возврат найденной (забытой) вещи может быть осуществлен лично, при обращении Гостя на стойку службы приема и размещения, и предъявления документа удостоверяющего личность;
- при возврате вещей через доверенное лицо, отелю должен быть представлен оригинал доверенности от владельца вещи с указанием полных паспортных данных владельца, описи вещей, подлежащих возврату, а также сведений о доверенном лице с указанием фамилии, имени и отчества и полных паспортных данных. Возврат вещи осуществляется в порядке аналогичном возврату вещей при личном обращении;
- найденные вещи могут быть отосланы Гостю посредством курьерской службы, заказанной и оплаченной Гостем. Обязательным условием является предоставление Гостем отелю оригинала заполненного заявления на возврат забытых вещей, а также предоставления достаточных доказательств для удовлетворения заявленного требования.
Искренне ваша,
Команда Отеля «Весна»
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ГОСТЯ ОТЕЛЯ «ВЕСНА»
Гость дает свое согласие ООО «ОКТО ГРУП» в лице Директора Калинина Николая Николаевича (ОГРН 1155262008065, ИНН 5262319869, юридический адрес: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Тимирязева, д. 1, пом. П2, офис 22), расположенному по фактическому адресу: 603070, г. Нижний Новгород, ул. Мануфактурная, д. 18 (далее – Оператор), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
- Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
- Согласие дается на обработку следующих персональных данных:
- анкетные данные (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения и др.);
- паспортные данные;
- адрес регистрации;
- адрес места жительства;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты;
- данные о месте работы (при бронировании командируемых юридических лиц и ИП);
- номер банковской карты (в случае оплаты услуг отеля таковой).
- Персональные данные не являются общедоступными.
- Цель обработки персональных данных: Соблюдение требований Конституции Российской Федерации, Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», иных федеральных законов и нормативно-правовых, внутренних актов; бронирование номеров и помещений для мероприятий в ООО «ОКТО ГРУП».
- Согласие на получение информации по каналам связи:
Я хочу получать информацию об услугах ООО «ОКТО ГРУП» в виде смс-сообщений на указанный выше номер сотового телефона | ||
Я хочу получать информацию об услугах ООО «ОКТО ГРУП» в виде e-mail-сообщений на указанный выше адрес электронной почты |
«_____»__________20____г.
_______________/_______________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Список услуг, оказываемых отелем Весна, без дополнительной оплаты:
а) вызов скорой помощи, других специальных служб;
б) пользование медицинской аптечкой;
в) доставка в номер корреспонденции, адресованной гостю, по ее получении;
г) побудка к определенному времени;
д) предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
е) принадлежности для стирки, сушки и глажения белья: стиральная машина с функцией сушки, гладильная доска, утюг, моющие средства для стирки, сушилка для белья электрическая.
ж) комната для самостоятельного приготовления, хранения и подогрева пищи, оснащенная техническими приборами: плита электрическая, холодильник, микроволновая печь, кулер с функцией подогрева воды, а так же посудой и приборами для приготовления и употребления пищи.
з) халаты, комплект полотенец из 3-х штук, тапочки в номерах всех категорий. Зубные наборы по запросу.
и) одноразовые принадлежности для душа: мыло, шампунь, гель для душа в номерах с собственным санузлом.
к) вешалки для одежды в номерах всех категорий.
л) принадлежности для животных: миска, лежанка, лоток.
Реквизиты организации
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Окто
груп»
Краткое наименование: ООО «Окто груп»
ИНН: 5262319869
КПП: 526201001
ОГРН: 1155262008065
Расчетный счет: 40702810803000012214
Корреспондентский счет: 30101810700000000803
БИК: 042202803
Наименование банка (полное): ПРИВОЛЖСКИЙ Ф-Л ПАО
ПРОМСВЯЗЬБАНК
Местоположение банка (город): Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
Юридический адрес организации: 603022, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД
НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, ДОМ 1, ПОМЕЩЕНИЕ
П2, ОФИС 22
РУКОВОДИТЕЛЬ: директор Калинин Николай Николаевич действует на
основании Устава
АДРЕС ОБЪЕКТА:
603070 г. Н.Новгород, ул. Мануфактурная, д. 18
Тел.:+7-910-398-93-34
Адрес эл.почты: mail@hotelvesnann.ru